Вопросы и ответы
Как оформить заказ?
Заказы принимаются круглосуточно на нашем сайте. Мы обрабатываем заказы в будние дни (с понедельника по пятницу) с 9:00 до 17:00. После оформления заказа наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения. Подробную инструкцию по оформлению заказа Вы найдете в разделе «Как заказать».
Как работает доставка?
Мы доставляем заказы по всей Беларуси курьерской службой Белпочты. У нас есть два варианта доставки:
- Доставка в почтовое отделение: Если Вы точно знаете, что хотите заказать, выберите доставку в ближайшее почтовое отделение. В этом случае Вы получите скидку 5% на все товары в заказе!
- Курьерская доставка с примеркой: закажите доставку курьером прямо к двери. Курьер подождет, пока Вы примерите вещи, и Вы оплатите только то, что Вам подошло.
Какие сроки доставки товара?
Сроки доставки зависят от дня, когда Вы сделали заказ. Мы передаем заказы в службу доставки по понедельникам, средам и пятницам (до обеда). Обычно курьер Белпочты связывается с Вами в тот же или на следующий день, чтобы договориться об удобном времени доставки.
Как мне правильно подобрать размер?
Вы можете подобрать свой размер, измерив свои параметры и сопоставив их с этой Таблицей. Также в карточках товара есть линейные измерения каждой модели (Таблица размеров). Вы можете измерить свою одежду и сопоставить ее с этими измерениями. Рекомендуем заказывать понравившуюся модель на примерку в нескольких размерах.
Я хочу примерить модели и выбрать только подходящие, как мне это сделать?
Вы можете заказать до 5 вещей в одном заказе. Чтобы точно подобрать размер, рекомендуем заказывать понравившуюся модель в нескольких размерах. Курьер Белпочты привезет заказ, и у Вас будет 15 минут на примерку. Вы оплачиваете только те вещи, которые подошли, а остальные возвращаете курьеру.
Что делать, если ничего не подошло?
Если Вам ничего не подошло, просто верните все вещи курьеру. В этом случае Вам ничего не нужно оплачивать. Однако, поскольку доставку оплачиваем мы, рекомендуем заказывать понравившуюся модель в нескольких размерах, чтобы увеличить шансы найти подходящий вариант.
Какова стоимость доставки товара по Беларуси?
Доставка по Беларуси для наших покупателей абсолютно бесплатна!
Как оплатить товар?
Вы можете оплатить заказ двумя способами:
- Банковской картой на сайте: Мы принимаем онлайн-платежи через безопасный сервис BePaid.
- Вы можете оплатить заказ курьеру или в отделении Белпочты наличными или картой при получении. Если Вы хотите оплатить картой курьеру, пожалуйста, сообщите об этом ему заранее, чтобы он взял с собой терминал.
Как я могу вернуть товар?
Если Вам не подошел товар надлежащего качества, Вы можете вернуть его в течение 30 дней с момента получения. Важно, чтобы товар был в первоначальном состоянии: с этикетками, без следов носки и каких-либо повреждений. Чтобы вернуть товар, Вы можете:
- Привезти его в наш офис в Минске (пожалуйста, предварительно позвоните нам по номеру +375 29 391-00-00).
- Отправить его обычной посылкой (не наложенным платежом) по адресу: 220033, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Тростенецкая, д. 5/11, получатель СП ООО «Торговый Дом «Овал».
Обратите внимание, что доставку товара надлежащего качества для обмена или возврата оплачивает покупатель. После того, как мы получим и проверим товар, наш менеджер свяжется с вами, чтобы организовать обмен или возврат денежных средств.
В случае возврата или отмены заказа куда возвращается оплата?
Возврат денежных средств осуществляется тем же способом, которым была произведена оплата. Если Вы оплачивали картой, деньги вернутся на карту. Если оплата была курьеру Белпочты, то деньги Вы получите в почтовом отделении, которое осуществляло доставку. Срок поступления денежных средств составляет от 3 до 14 дней с момента осуществления возврата продавцом.
Как мне сделать заказ, если я из России?
У Вас есть 2 варианта:
- Если Вы точно знаете, какую модель хотите, зарегистрируйтесь на сайте, сделайте заказ и оплатите его картой МИР. Мы отправим Ваш заказ в пункт выдачи службы СДЭК за наш счет (услуга доступна для Москвы, Санкт-Петербурга и других крупных городов России, кроме Сибири и Дальнего Востока, подробности уточняйте у менеджера).
- Если Вы хотите примерить товар и оплатить его при получении, мы отправим Ваш заказ службой СДЭК в пункт выдачи или курьером. В этом случае доставка будет платной (подробнее в разделе «Доставка и Оплата»).
Садятся ли шерстяные изделия после стирки в стиральной машине?
Нет, мы производим специальную обработку шерстяных моделей, чтобы они не давали усадку. Однако очень важно соблюдать условия стирки: режим «Шерсть» или «Ручная стирка», используйте жидкое средство для шерсти. Температура не должна превышать 30 градусов, отжим - не больше 400 оборотов. Сушите изделие в горизонтальном положении.
Соответствует ли качество изделий цене?
Наши изделия производятся из натуральных материалов премиум-класса — шерсти мериноса, кашемира, шелка и хлопка. Мы используем только дорогую пряжу от проверенных производителей.
Изделия проходят строгий контроль и специальную обработку, благодаря которой шерсть сохраняет форму и служит долго. После обработки вещи можно стирать в машине при соблюдении рекомендаций.
У нас множество положительных отзывов от довольных качеством клиентов, которые Вы можете посмотреть в нашем Instagram. Кроме того, вся продукция сопровождается необходимыми сертификатами качества.
Насколько надежен этот интернет-магазин?
Вы можете быть уверены в надежности нашего интернет-магазина, ведь Gerry Ross – это собственный бренд белорусской трикотажной фабрики «OVAL», а наш магазин – это официальный магазин от производителя. Фабрика «OVAL» успешно работает с 2004 года, и наше производство, а также офис интернет-магазина, находятся по одному адресу: г. Минск, ул. Тростенецкая, д.5/11. У нас есть все соответствующие документы: свидетельства о государственной регистрации, регистрация в торговом реестре, сертификаты качества продукции и т.д. (можем выслать по запросу на e-mail).
Есть ли офлайн магазин в Минске?
К сожалению, пока нет. Некоторый ассортимент можно найти в ГУМе, ЦУМе и Кирмаше, но новые и премиальные модели мы продаем в интернет-магазине. Рекомендуем воспользоваться бесплатной доставкой на дом с возможностью примерки.
Есть ли скидки или акции?
- В разделе SALE Вы найдете изделия со скидками (распродажа определенных моделей и скидки на последние размеры).
- Ознакомьтесь с разделом «Новости и акции» на нашем сайте – там могут быть актуальные специальные предложения.
- Следите за нашим аккаунтом в Instagram и подпишитесь на e-mail рассылку, чтобы получать эксклюзивные промокоды и новости о новинках и скидках.
- Воспользуйтесь доставкой в почтовое отделение и получите дополнительную скидку 5% на ваш заказ.
У меня есть промокод на скидку. Как мне его использовать?
- Если Вы совершаете Быстрый заказ, укажите его в поле "Промокод". Мы увидим, что Вы использовали промокод и при подтверждении заказа назовем Вам сумму со скидкой.
- Если Вы зарегистрированы на сайте и совершаете Полный заказ, то введите промокод на этапе Шаг 2: Оплата в поле "Применить купон". Далее нажмите на кнопку "Пересчитать" и Вы увидите итоговую стоимость заказа со скидкой.
- Также Вы можете просто назвать промокод менеджеру при подтверждении заказа и мы пересчитаем его со скидкой.
- Где взять промокоды? Следите за нашим аккаунтом в Instagram и подпишитесь на e-mail рассылку!
Остались вопросы?
Пожалуйста, свяжитесь с нами!
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Подробнее